«Заряженный Равчик», как «Титаник». Хорошо стартанул, но начал «тонуть»: Camry утёр нос RAV4 в канун Нового года

16.12.2019 14:26

«Заряженный Равчик», как «Титаник». Хорошо стартанул, но начал «тонуть»: Camry утёр нос RAV4 в канун Нового года

Разница цены в 25 тысяч ничего не решает, секрет спрятан под капотом.

«Китайцы» активно завоёвывают автомобильный рынок России, а его бывшие фавориты уходят в минус. Статистика российского авторынка за ноябрь 2019 года стала 100-процентным подтверждением этой информации.

Взять хотя бы «заряженный Равчик» пятого поколения, который как «Титаник». Хорошо стартанул, но начал «тонуть». Продажи кроссовера упали на 12% по сравнению с 2018 годом. Японская компания заняла шестое место в списке продаж на российском рынке, уступив «китайцам». ТОП лидеров возглавил Changan, после которого идут Haval, Geely и Chery.

Даже Toyota Camry восьмого поколения утёр нос RAV4 в канун Нового года. Несмотря на упадок продаж, две тысячи 868 автомобилистов стали владельцами переднеприводного седана бизнес-класса за ноябрь. В свою очередь «Равчик» повысил продажи, но недостаточно для выхода в список лидеров.

Цена Toyota RAV4 пятого поколения в комплектации «Стандарт» идёт от 1 миллиона 756 тысяч рублей, что на 25 тысяч дороже идентичной комплектации в «Камри». Однако проблема низких продаж скрывается не в стоимости, а в технических характеристиках и недостатках кроссовера.

Речь идёт про двигатель Toyota RAV4, оснащённый вариатором и крайне старомодный дизайн салона для конца 2019 года. Также у «Равчика» слабый расход топлива. Например, если сравнивать с Toyota Camry, то разница по городу составляет 6,7 литра, по трассе — 1,7 литра и при смешанной езде — 3,6 литра.

Компанию «аутсайдеров», в числе которых Toyota, пополнили УАЗ, Mazda и Chevrolet. Статистика показывает, что УАЗ «Патриот» перестал быть любимчиком российских охотников и рыбаков, а на смену «ШНиве» пришёл кроссовер Chery Tiggo.

«Заряженный Равчик», как «Титаник». Хорошо стартанул, но начал «тонуть»: Camry утёр нос RAV4 в канун Нового года

Что касается «Мазды», то изящество форм и красота японского бренда перестали удивлять автомобилистов, которые хотят больше драйва и дерзости.

Источник

Читайте также