Китайцы поняли, что дьявол в деталях: Каким вышел Changan CS 55?

27.04.2020 13:06

Китайцы поняли, что дьявол в деталях: Каким вышел Changan CS 55?

В представлении некоторых автолюбителей китайский автопром лучше разве российского, в то время как Changan показывает, как может побороться и с Кореей, и с Европой.

Первое, что бросается в глаза — китайцы начинают оформлять собственную школу дизайна. Возможно, хрома на кузове многовато, хотя уже так много, как еще 7-8 лет назад. Отказались и от тотального копирования дизайна, хотя, в фарах можно углядеть «Тигуан». Интересным решением стала решетка радиатора, покрытая хромовыми шестиугольниками. Тем не менее, функциональным просчетом дизайна кроссовера можно считать промежуток в бампере, который не защищает интеркуллер.

В этом кроссовере видно, что китайцы стали уделять больше внимания деталям: ручки дверей не только имеют бесключевой доступ на все двери, но и уплотнитель, который предотвращает попадание грязи. У двери сзади широкий проем, так что садиться в автомобиль комфортно. В самом салоне места хватает и в ногах, и над головой. Дизайн приятен глазу: салон совмещает серый пластик с красной прострочкой сидений, поверхностями «под карбон» и такими же алюминиевыми вставками. Стоит отметить, что качество материалов неравномерно, хотя поверхности, к которым прикасаются чаще всего сделаны из приятного на ощупь пластика. На водительском месте приятная эргономика: ни за чем на торпеде не приходится тянуться, экран мультимедиа работает не на одном сенсоре, а имеет несколько физических кнопок, что позволяет меньше отвлекаться от дороги во время движения.

Отдельного упоминания стоит багажник. Он располагает объемом в 500 литров и кучей ниш. В подполе располагается докатка, хотя, если убрать органайзер, то по факту там можно расположить два запасных колеса. Задние сидения легко складываются и так же легко возвращаются в изначальное положение.

Неплох «Чанган» и непосредственно в движении. Двигатель не грешит турбоямами и работает в паре с японской автоматической коробкой передач. Двигатель у кроссовера только передний, впрочем, это не мешает ему ездить по бездорожью. Электроника ен позволяет передним колесам буксовать.

Последним приятным бонусом станет система ионизации Forest Air, встречающаяся на более дорогих автомобилях. Кроме того, система подавляет бактериальную активность, что как никогда вовремя в условиях текущей пандемии.

Китайцы поняли, что дьявол в деталях: Каким вышел Changan CS 55?

Подводя итоги, видно, что китайский автопром развивается на примере не только, например, Haval, но и других брендов, ведь у них сейчас идет ожесточенная конкуренция за западного потребителя.

Источник

Читайте также