Корейский премиум по цене японской «табуретки»: Почему KIA Seltos круче, чем Toyota C-HR

16.02.2020 13:06

Корейский премиум по цене японской «табуретки»: Почему KIA Seltos круче, чем Toyota C-HR

«Селтос» получился очень спорным, но однозначно – достойным внимания.

Новый корейский кроссовер KIA Seltos уже успел стартовать в производстве на российском предприятии, а у дилеров уже доступны «люксовые» и средней комплектации миниатюрного кроссовера. Именно поэтому настало время обсудить качество российской сборки, а также – плюсы и минусы ожидаемой новинки.

В комплектации Premium автомобиль получает 2-литровый атмосферный мотор на 149 лошадиных сил, полный привод и цену в 1 790 000 рублей, что на первый взгляд кажется слишком уж высоким ценником, ведь за аналогичные деньги можно уже и Skoda Kodiaq в среднем исполнении присмотреть, хотя на деле оказывается, что оба этих авто отличаются друг от друга, как две капли воды.

Если KIA Seltos и сравнивать с конкурентами, то это будет Toyota C-HR, ведь у обоих азиатских кроссоверов совпадают габаритные размеры, да и находятся они в одном сегменте. Только вот KIA Seltos можно купить за 1 099 000 рублей, тогда как «японца» не продадут дешевле 1,7 миллионов рублей – а в плане оснащения особых отличий и не будет вовсе. Внешне автомобиль выглядит куда больше, чем кажется на первый взгляд – та же Hyundai Creta гораздо компактнее, но она и стоит дешевле.

По техническим характеристикам автомобиль довольно прост, но в этом – и его преимущество, ведь за обслуживание не придётся выкладывать баснословные суммы. Наиболее популярной версией KIA Seltos станет модель с 2-литровым «атмосферником», но в комплектации попроще, за 1.4 млн рублей – полный привод, «механика» или «автомат», неплохой список дополнительных опций.

Если же покупать KIA Seltos в «максималке», за 2 миллиона рублей, то станет понятно, почему этот корейский «намёк» на премиум куда круче японской «табуретки» – в Toyota C-HR за эти деньги предложат только «скучную» комплектацию, с механической коробкой передач, передним приводом и тканевой отделкой салона. Там, где корейцы не поскупились и сделали «богато», японцы в очередной раз пытаются выезжать за счёт «имени».

Источник

Читайте также