Повышение утильсбора не сильно ударило по автопрому: LADA Granta по-прежнему остается самым дешевым автомобилем в России

25.01.2020 11:47

Повышение утильсбора не сильно ударило по автопрому: LADA Granta по-прежнему остается самым дешевым автомобилем в России

Российский седан продолжает пользоваться популярностью у населения.

С 1 января текущего года согласно постановлению российского правительства повышаются ставки утилизационного сбора, влекущее за собой подорожание автомобилей всех марок. Не избежал такой участи и «АвтоВАЗ», объявивший о росте цен на свою продукцию.

Прежде всего стоит указать на LADA Granta, которая подорожала во всех версиях, кроме LADA Granta Cross, на 11 000 рублей. Базовая комплектация «Гранты» в кузове седан обойдется от 455 900 рублей.

Еще одним бестселлером российского рынка считается Datsun ON-Do, который также выпускается на Волжском заводе и является слегка улучшенной версией «Гранты» - японский седан предлагают от 480 000 рублей. Популярный российский внедорожник LADA 4x4 тоже вырос в цене на 15 000 рублей и теперь стоит от 538 900 рублей. Не избежали подорожания Datsun Mi-Do и Renault Logan – первый стоит от 555 000 рублей, а за «Логан» придется заплатить 577 000 рублей.

Повышение утильсбора не сильно ударило по автопрому: LADA Granta по-прежнему остается самым дешевым автомобилем в РоссииТаким образом, выходит, что повышение утильсбора не сильно ударило по отечественному автопрому – несмотря на подорожание россияне все же смогут покупать популярные «бюджетники», отличающиеся простотой и надежностью. А LADA Granta по-прежнему остается самым дешевым авто в России – даже утильсбор перед ней бессилен.

Источник

Читайте также