«Рено и Лада не нужны»: Блогер подробно рассказал о Chery Tiggo 4

27.08.2019 6:45

«Рено и Лада не нужны»: Блогер подробно рассказал о Chery Tiggo 4

Китайский кроссовер отличается более компактными размерами, но управляемость его не на высоте.

Многие хотели бы приобрести за миллион рублей хороший кроссовер – именно таким можно смело называть Chery Tiggo 4. Ведущий канала «Cliconcar» Михаил Кульдяев подробно рассказал о поднебесном паркетнике.

Блогер отметил, что Chery Tiggo 4 построен на той же базе, что и Chery Tiggo 7 и обладает таким же 2-литровым двигателем, вариатором и 190-миллиметровым клиренсом. Однако «китаец» стал более компактным, что положительно сказывается на динамике – первую «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды. При этом подвеска на поднебесном паркетнике довольно жесткая – лежачих полицейских Chery Tiggo 7 без проблем проезжает, но они ее пробивают, что очень сильно ощущается в салоне и доставляет дискомфорт.

Салон «китайца» оказался добротно сделан и отличается довольно качественной отделкой – именно этим машина превосходит своих «собратьев» от Renault и LADA. «Рено и Лада не нужны», - высказался блогер. Помимо всего, обзорщик восхитился технологической составляющей Chery Tiggo 4 – автомобиль обладает огромным тачскрином мультимедийной системы, полностью электронной «приборкой» с хорошей графикой и другими современными электронными системами. Блогер подчеркивает, что такое он видел только в машине за 3 000 000 рублей, но никак не ожидал увидеть в автомобиле за миллион.

По теме: «Рено и Лада не нужны»: Блогер подробно рассказал о Chery Tiggo 4

«И это в машине за 1,6 миллиона»: Автовладелец рассказал, что его раздражает в Skoda Kodiaq 2018

Чешский кроссовер считается вполне хорошей машиной, но имеется ряд нюансов, из-за которых его не хочется покупать.

На бездорожье Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, что также порадовало блогера, но общее положительное впечатление портит жесткая подвеска, «пробои» которой ощущаются в салоне. Более сложное бездорожье китайский кроссовер не сможет преодолевать, так машина оснащена только передним приводом – это делает авто бесполезным при поездках на природу в российских условиях.

«Рено и Лада не нужны»: Блогер подробно рассказал о Chery Tiggo 4

Интересно, что по управляемости «китаец» намного уступает Hyundai Creta, а что касается поворотов, то Chery Tiggo 4 плохо вписывается в них. Блогер рекомендует владельцам ездить только по прямой и предостерег от агрессивной манеры вождения. Помимо того, обзорщик отметил недостаточную шумоизоляцию, но похвалил расход топлива – на 100 км китайский кроссовер «выпивает» 10,0 литров на 100 км.

Источник

Читайте также