Стоит ли платить 1,2 млн за 122 китайских пони? Выводы после месяца вождения Chery Tiggo 7

25.01.2020 20:07

Стоит ли платить 1,2 млн за 122 китайских пони? Выводы после месяца вождения Chery Tiggo 7

Одно ясно точно — китайские автомобили больше не повод для стыда.

Предыдущие десять лет качество автопрома из Поднебесной развивалось и росло в геометрической прогрессии, но репутация «гнилых ведер» закрепилась за китайскими автомобилями надолго. Однако сознание россиян меняется, стереотипы потихоньку уходят, да и автомобильные СМИ все больше внимания уделяют машинам китайских брендов. Одним из самых заметных из них на российском рынке является Chery, поэтому в сети уже можно найти множество отзывов о моделях марки. В частности, о кроссовере Chery Tiggo 7.

Ценник на кроссовер стартует с 1 199 000 млн рублей, а комплектация Elite с бензиновым «атмосферником» 2.0, передним приводом, вариатором и «жирным» набором опций обойдется в 1,37 млн рублей. Услышав о вариаторе и переднем приводе, многие российские автомобилисты, мечтающие о классическом «автомате» и приводе 4?4, сразу же забракуют «китайца», а зря, ведь выводы после месяца вождения Chery Tiggo 7 остаются скорее положительные — пересаживаться на общественный транспорт или «Ладу» не захочется точно.

Прежде всего, у кроссовера симпатичный пропорциональный дизайн без очевидной «копирки» и вполне европейский интерьер. В водительском кресле удобно сидеть, пороги защищены от влаги и грязи, а места в салоне хватает и спереди, и сзади, даже учитывая компактность Chery Tiggo 7. Эргономика у «китайца» достойная, понятная даже новичку, дисплей «мультимедийки» может похвастаться качественным изображением — если речь не идет об изображениях с камер 360-градусного обзора и заднего вида, там картинка подкачала.

К вариатору, вернее к ручке КПП, поначалу необходимо приспособиться, но процесс адаптации очень быстрый. Спортивной динамикой Chery Tiggo 7 похвалиться не может, поэтому многие и задаются вопросом о том, стоит ли платить 1,2 млн за 122 китайских пони, разгоняющихся до первой сотни за 13 секунд. Однако и этих «лошадок» хватает для езды по городу и даже на обгонах по трассе.

Стоит ли платить 1,2 млн за 122 китайских пони? Выводы после месяца вождения Chery Tiggo 7

Одним из немногих минусов Chery Tiggo 7, всплывающих на поверхности после месяца эксплуатации, является жесткая подвеска, которая не очень мягко глотает неровности более чем среднего калибра. Однако на «лежачих полицейских» водителю придется нелегко, а еще труднее придется пассажирам, которые на таких неровностях терпят неслабые «пинки» подвески. Но это мелочи, если задуматься о цене «Чери Тигго 7» — кроссовер за 1,3 млн с таким набором «плюшек» больше нигде не найти.

Источник

Читайте также